Фортепьянная музыка его очень своеобразна: Анатолий играет более длинные ноты, чем классических произведениях. Такая игра создает ощущение плавного движения по музыке, полета, если хотите. Сам автор говорит, что это не мелодия, а тема. Музыкальная тема, менее совершенна, чем мелодии классиков, менее сложна в техническом исполнении, но она завораживает, позволяет ощутить аккорд полнее. Эта особенность игры темы, а не мелодии очень гармонично вливается в контекст его творчества.
Стихи и музыка Анатолия не вписываются в существующие течения. Это не рок, не бардовская песня, не романс. Он выражает в творчестве свой взгляд, свое видение жизни. Такое творчество сейчас не относится к мейн-стриму, так не поют на эстраде. Анатолий с обычными вокальными данными, хорошей, но не виртуозной игрой создает атмосферу совершенно необычную. Это провинциальный автор. Но провинциальный лишь по месту, где он творит. По характеру же творчества, по идеям это автор гораздо большего порядка.
Пафос его творчества заключается во взгляде в суть и душу вещей, в проведении грани между простым и обыденным.
Каждая нота в пространстве невидимом
Есть естество и жизнь естества
Только суметь бы в простом и обыденном
Грань провести, не разрезав лица.
Суметь увидеть краски жизни, услышать музыку жизни вот, что важно для Анатолия. своим творчеством он утверждает эстетику остраннености вещей и стремление к эмоциональной открытости, а, самое главное, утверждение той любви и радости, о которой не смешно и не пошло говорить. Все это простые вещи, но, к сожалению, такие далекие порой от нашего поколения. Это и есть новый взгляд на обычные вещи, взгляд обновленный.
Сергей Юров.
Некоторые работы автора:
Сергей Юров