Премьера недели в Ленкоме!
«Судный день» в исполнении Нила Маршала, создателя «Псов-воинов» и «Спуска», похож на попурри из «28 дней спустя», «Безумного Макса» и «Побега из Нью-Йорка», сыгранным по-английски методично, но без фантазии и вкуса. От провала фильм спасает Малколм Макдауэлл и автогонки.
Судный день (2008)
Жанр: боевик / драма / ужасы / фантастика / триллер
Режиссер: Нил Маршалл
В ролях: Рона Митра, Малколм МакДауэлл, Боб Хоскинс, Александр Сиддиг, Дэвид ОХара,
Жителей Англии поразил таинственный вирус, правительство поймало всех больных и засадило их в один громадный концлагерь то ли город, то ли целую страну, огороженную гигантскими стенами. 25 лет спустя вирус вырвался на свободу, а все это время внутри стены происходило что-то странное: больные не умерли, а создали свое милое анархо-людоедское общество.
Красавице-агентке (камера очень любит фиксироваться на ее задних карманах) приходится поехать на броневике в эту волшебную страну и что-то там сделать. Грузовик сожгут, девушку поймают, подвесят на дыбу, заставят драться на арене вобщем, все 33 трэш-удовольствия. Но тут дело даже не в фетишизме: варварская колесница, сделанная из лондонского такси, должна покорить любого.
Если вы не сбежите с сеанса в первые сорок минут, за которые Маршалл продемонстривал на экране настоящие перлы дурновкусия, то обществом старого доброго Макдауэлла окажетесь вполне удовлетворены старик, на самом деле, еще в прекрасной форме.
А, собрав волю в кулак еще минут на двадцать, получите шикарный бонус хорошие финальные автогонки, после которых мысль о потраченном впустую времени и деньгах будет сверлить мозг уже не так мучительно. Вот и в Судный день, когда об этих тратах, безусловно, спросят, можно, как минимум, сослаться на любовь к английским тачкам и хорошей скорости.
О премьере Алёна РАСПОПОВА