На этой неделе в «Ленкоме»:
«Монгол» (2007)
Жанр: драма.
Режиссёр: Сергей Бодров старший.
«Не презирай слабого детеныша он может оказаться сыном тигра», говорит монгольская пословица.
Монтаж картины закончен чуть больше месяца назад. Премьера картины состоялась на фестивале «Окно в Европу» в Выборге, а в минувшую субботу фильм был показан во Владивостоке на открытии Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого». В Вологде же премьера фильма состоялась 20 сентября.
Первую часть исторической саги Бодров-старший посвятил малоизвестному периоду жизни Чингисхана детству и юности. По замыслу режиссера, Чингисхан великий завоеватель, стремившийся, прежде всего, обеспечить мир своей семье и своему народу. В фильме Чингисхан показан больше как интересная личность, чем как жестокий правитель и тиран.
Работа над фильмом продолжалась четыре года, бюджет составил 15 миллионов евро для российского кинематографа сумма довольно значительная.
«Обитель зла 3» (2007)
Жанр: боевик, ужасы, фантастика, триллер.
Режиссёр: Расселл Малкеи.
Кино, непременной составляющей которого стала Милла Йовович, снималось в Германии, США, Франции, Великобритании и Австралии.
Главную героиню командира спецназа Элис ждет еще одно сражение с корпорацией «Umbrella», разрабатывающей зверский проект, представляющий опасность для человечества. Ученые хотят уничтожить людей и заменить их на бессмертных и бессердечных клонов.
«12» (2007)
Жанр: детектив, драма.
Режиссёр: Никита Михалков
Небольшая комната. Один стол. Двенадцать стульев. Двенадцать присяжных выносят вердикт по делу об убийстве восемнадцатилетним чеченским подростком своего приемного отца, русского офицера.
Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в закрытой комнате, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
Этот фильм Никиты Михалкова за «совокупную работу всей съемочной группы» получил «Золотого льва» Веницианского кинофестиваля.
О новинках Алёна РАСПОПОВА