Задобрили богов мира
Вот оно самое эксклюзивное интервью со всеми участниками трио. С гитаристом Алексеем Дегусаровым и барабанщиком Николаем Мироновым удалось поговорить немного раньше, чем с главной персоной этого коллектива.
Ребят, пока товарищ Светлов ходит по своим делам, вы мне расскажите, почему нет названия у вашего коллектива?
На самом деле мы совершенно не думали об этом. Это полнейшая солянка. Мы собрались и отыграли. И вообще то мы в таком составе впервые на выезде. Точнее мы вообще никуда не ездили с концертами совместно. Все выступают в разных коллективах, но изредка в Питере собираемся поиграть совместно. Но к нам ещё присоединяются и другие музыканты.
Многим зрителям сегодня показалось, что вы постоянно импровизируете на сцене и сами не знаете, что будет далее. Это действительно так?
Да, программа ещё сыроватая и поэтому были такие большие паузы. Но мы действительно много импровизировали, хотя были и отрепетированные куски программы. Это такой костяк.
Тут арт-директор клуба проговорилась, что рабочее название сегодняшней программы «Масло, пейсы, кружева». С маслом и кружевами всё понятно, но почему пейсы?
Действительно было такое рабочее название этой программы. Вообще мы специально для Вологды подготовили это выступление. А вот с пейсами всё просто. Это всё связанно с предпоследней песней, кажется. Просто там есть еврейские мотивы. Вот мы и прибавили пейсы к кружевам и маслу. А в Вологде мы впервые, поэтому мало что знаем.
Сегодня было очень много разной этнической музыки. Вообще любая музыка в древности что-то означала и была скорее общением с Богом. Сегодня было много Богов, но я не услышал славянских. Почему?
Всё верно. В древности музыка была способом помолиться богам. И мы сегодня задобрили почти всех: и арабских, и африканских, и европейских, и были и славянские. Но русской музыки было не много. Просто на наш взгляд, наша народная музыка несколько туповата и не интересна нам. Поэтому почти и нет русских напевов. Если хотите, чего-то русского, то слушайте Бабкину. Но вообще мы не зацикливаемся на религиозности, мы просто играем. А то что было много разных мотивов, так это всё идёт из Европы. Сейчас очень модно смешивать разные культуры. Что мы, собственно, и делаем.