Мужские радости или мода весны 2007 для сТильных мира сего.
«Они становятся более женственными, им нравится делать покупки, они тратят все больше времени на то, чтобы хорошо выглядеть, они путешествуют и что-то покупают по дороге. И, в конце концов, они лучше ухаживают за собой, мужчины не только интересуются машинами и искусством, они также поняли, что существует мода» (Бывший дизайнер модной марки Gucci Том Форд)
Новые тенденции в мужской одежде могут показаться несколько шокирующими, но современная мода это и есть вызов серости и посредственности. В моде практически не осталось предрассудков и запретов.
Из всего разнообразия тенденций можно выделить несколько основных линий мужской моды весны 2007. Это сдержанная цветовая гамма в сочетании с яркими фрагментами и рисунками; женственные элементы (кружева, прозрачные ткани, шарфики, броши). Актуальные фасоны этого сезона глубокие вырезы на свитерах, бермуды, шорты и узкие брюки.
А теперь подробнее о том, какие тенденции разнообразные дизайнеры внесли в мужскую моду.
Показ Burberry был наполнен женственной чувствительностью: мягкие линии, утонченные силуэты, приглушенные цвета с яркими «вспышками» фуксии, или бирюзы. Приятные ткани и свободный крой придавали образу некую легкость и расслабленность. Фаворитом стал классический френч Burberry, представленный в различных формах и цветах.
Модный дом Missoni остается верен своим многоцветным полоскам в этот раз зигзагообразным в пастельной гамме. Различные интерпретации на тему костюма для гольфа в оригинальных цветовых комбинациях слегка «попахивали» китчем. Фаворитом сезона у многих дизайнеров стали легкие свитера с глубоким V-образным вырезом и бермуды.
Мужские шорты с каждым годом становятся все короче и короче, а на показе Prada их можно уже смело назвать hot pants. В своих моделях Prada использует хай-тек материалы (нейлон, винил) в сочетании с мягчайшим кашемиром. Коллекция выполнена в светло серой и бежевой гамме с использованием ярких деталей. Для Миуччии Прады современный мужчина это серфер на городских просторах.
Дизайнер Gucci Фрида Джианини смешала на подиуме рокерский гламур конца 60-х с шиком вечернего костюма пиджаки с галстучным рисунком, полосатые рубашки с белым воротничком, кожаные куртки с индейскими амулетами, фонтан ярких красок и сложных орнаментов.
В коллекции Ann Demeulemeester явно просматривается романтическое настроение. Элементы кружева и филейной вышивки на рубашках в сочетании с кедами создают образ нового рок-дэнди.
Louis Vuitton, как всегда, остается «королем» элегантности. Ведущий дизайнер увидел мужчину весны 2007 в образе беспечного денди 60-х годов, отдыхающего на шикарной вилле. Цветочные принты на тканях и женственные аксессуары еще раз выделяют новую тенденцию в мужском гардеробе.
Самый женственный показ получился у Dior Homme: облегающие брюки, слегка «севшие» пиджаки и блестящие детали дополнялись длинными стрижками моделей.
Знакомилась с дизайнерскими выдумками Алёна Распопова.
При написании статьи использовалась информация с сайта www.greenmama.ru