За кулисами промо
За последние год или два среди молодёжи стала модной профессия промоутер. Новое русское слово, пришедшее к нам из-за океана. В далёкой Америке, люди занимающиеся промоушеном (промо), очень респектабельные и знаменитые люди.
Впрочем, в нашей стране предприимчивые товарищи стараются копировать эту профессию во всём. Появились даже и такие, кто себя называет первыми промоутерами в стране или городе.
На самом деле многие даже не подозревают, что в СССР тоже были так называемые «промоутеры». Но их называли другим иностранным словом, более привычным для русского уха, администраторы. Великие люди, которые сумели приблизить к советским людям советских звёзд эстрады, организовывая гастрольные туры по всему Союзу.
Дословно с аглицкого языка promote переводиться как повышение чего-либо, содействие. В современной экономической ситуации добавились ещё несколько значений продвижение, поиск денежных средств.
Монстры Российского шоу-бизнеса, именующие себя продюсерами (с английского постановщик), всецело выполняют и промоутерские обязанности. В противном случае, гениальные блондинки без голосов, но с кукольными фигурками и личиками не засветятся на голубых экранах.
Но это всё понятно. Не понятна лишь суть деятельности вологодских промоутеров. А их за последнее время появилось более двух десятков. Самые предприимчивые объединяются даже в группы, видимо, для более эффективной работы. Вот только странно, что промоушен осуществляется не вологодским артистам и ди-джеям, а известным петербуржцам и москвичам.
Конечно, всем нужно зарабатывать деньги |
Конечно, всем нужно зарабатывать деньги. Но как-то странно получается. Все хотят получать деньги без предварительных вложений. Во всех европейских странах сначала вкладывают в новый проект определённую сумму, далее со временем получают прибыль. Вследствие чего возникают новые звёздочки разных масштабов.
Но, если на это посмотреть с другой стороны, работа промоутеров становится даже полезной и незаменимой. Дело в том, что, привозя к нам раскрученных звезд, они дают нам возможность «прикоснуться» к тем, кого мы видим только с телеэкранов или слышим из радиоприёмников. Так что большое спасибо нашим промоутерам хотя бы за это, ведь больше благодарить их пока, к сожалению, не за что.
Колумнист