МАРИНИНА А. «Чувство льда». В 2-х кн.
Братья-близнецы Филановские никогда не видели своих рано умерших родителей. Их воспитали бабушка и тетка. Воспитали успешными, энергичными людьми. Еще с занятий фигурным катанием у них осталось «чувство льда», позволяющее им держать равновесие в самых непростых жизненных ситуациях. Однако, ни Александр, ни Андрей даже не подозревают о тщательно скрываемых «скелетах в шкафу» неприглядных семейных тайнах. Близкие позаботились об этом. Но прошлое, затаившись, ждет. И достаточно любой случайности, например, этого нелепого убийства молодой женщины, чтобы жизнь опасно накренилась и выскользнула из-под ног, как лед из-под коньков фигуриста
ЗЮСКИНД П. «Парфюмер»
Триллер-бестселлер швейцарского писателя, описывающий историю жизни блестящего парфюмера и кровавого убийцы Жан-Батиста Гренуя, мгновенно стал мировой сенсацией. Общий тираж романа составил более 15 миллионов экземпляров, он переведен на 42 языка, среди которых есть даже латынь. Спустя 21 год после выхода романа в свет он продолжает будоражить, притягивать и интриговать своих читателей; его изучают студенты университетов по всему миру, причем студенты различных факультетов и специальностей: психологи, историки, криминалисты, юристы и, и вне всякого сомнения, филологи.
Совсем недавно роман появился в списках «наиболее читаемых произведений» (опубликованных журналами «Oprah» и «InStyle»), чему немало поспособствовала недавняя экранизация произведения Зюскинда. «Парфюмер» признан самым знаменитым романом, написанный на немецком языке, со времен книги Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен».
МИНАЕВ С. «ДУХLESS». Повесть о ненастоящем человеке
Герой-рассказчик романа «топ-менеджер» по торговле овощными консервами. Прошлое его темно, а настоящее странно. Секрет карьеры «топ-менеджеров» есть загадка не только для окружающих, но и для них самих. Себя рассказчик считает бездельником, жуликом-манипулятором и опытной проституткой. Жизнь героя проходит в офисах, клубах и на бесконечных ночных тусовках. Когда рассказчик не озабочен необходимостью быть ироничным и чрезмерно остроумным, он может демонстрировать наблюдательность, уловить настроение, показать жест. Поверить же его рассказам трудно
Максим ГОРБОВ