Откровение в джунглях.
Вообще была приятно поражена, что Мел Гибсон в своей новой картине «Апокалипсис» не обратился к какой-нибудь очередной тайной монашеской организации, которая посредством яда или кинжала уничтожает опять же очередных кандидатов в антихристы. У Гибсона основное действие перенесено в джунгли. Однако на этом месте кайф для любителей экспериментального кино и прекращается.
Далее в сценарии все как в хрестоматии драматические перипетии выстроены с завидным старанием. Сумасшедший ритм, обилие кровавых разборок с натуралистическими подробностями зрелище прямо скажем не для слабонервных. Суть в том, что одна цивилизация, разумеется, более продвинутая, непременно сожрет другую, и далее по списку. Это гибсоновский камешек в огород всесильной Америке. Возможно, поэтому первые сборы за океаном и не впечатлили аналитиков. Надо отметить, что с древнегреческого апокалипсис переводится как «откровение», а в новом фильме сего не наблюдается. Есть откровенность откровенность насилия. Хорошо хоть не сексуального.
Операторская работа не оригинальна, но снято безупречно. Интересен еще тот момент, что Гибсон одновременно с предупреждением о конце цивилизации, делает акцент на зарождении новой жизни. Странно, подобная двойственность свойственна, как правило, загадочной русской душе!? Сейчас картину можно посмотреть в кинотеатре «Ленком».
«Жара»
Режиссер: Резо Гигинеишвили
Продюсеры: Александр Роднянский, Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский
Оператор-постановщик: Максим Осадчий
В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Анастасия Кочеткова, Агния Дитковските и др.
Жанр: Молодежная комедия
Год выпуска: 2006
Место действия -Москва. Четверо друзей-одноклассников, давно не видящихся, сидели в кафе на набережной в районе Кремля, им срочно потребовалось разменять доллары на рубли, поэтому они по очереди, стали покидать кафе. И каждый из них попадает в свою историю. Морячок- Леша, случайно встречается с девушкой-Настей и понимает, что это его любовь, Тимати спасается бегством от скинов, Артур встречает на улице, тоже чисто случайно, режиссера Федара Бондарчука и тот делает ему предложение, о котором тот мог только мечтать, а Костя из-за всего выше сказанного попадает в тюрьму .
Но в конце фильма все складывается лучшим образом, друзья остаются навсегда лучшими друзьями.
С самого начала просмотра этой картины было понятно, что фильм будет грандиозный, зал был полон, не было не одного свободного места, а по его окончанию даже с задних рядов послышались аплодисменты, которые так и хотелось поддержать фильм и правда оказался очень позитивным и веселым.
Ирина Купцова и Светлана Огарева.